Актуальные новости Казахстана - turanpress.kz Актуальные новости Казахстана - turanpress.kz
$446.49
475.38
4.79

«Kaztraffic-2022» расширяет перспективы взаимного сотрудничества с иностранными коллегами

«Kaztraffic-2022» расширяет перспективы взаимного сотрудничества с иностранными коллегами

Восемнадцатую по счету международную выставку «Kaztraffic-2022» открыл председатель Комитета автомобильных дорог МИИР РК Толеген Абдуллин. По его словам, ежегодная выставка позитивно влияет на расширение перспективы взаимного сотрудничества с иностранными коллегами в сфере дорог.

«Дороги эта одна из самых важных отраслей. Они являются артериями нашей страны и непосредственно влияют на экономику. Сегодня я смотрю, как многие наши коллеги с других стран презентуют свой продукт, участники выставки делятся опытом, обмениваются контактами для дальнейшего сотрудничества. Это и есть цель данного мероприятия», — отметил Толеген Абдуллин.

В выставке принимают участие представители из США, Франции, Германии, РФ. Это компании, которые осуществляют производство и внедрение современных технологий строительства, ремонта, содержания дорожных и аэродромных покрытий.

Допустим, представитель немецкой компании Штефан Хартвих рассказал о видах холодного асфальта, которые можно прокладывать при любой погоде и температуре. Даже при морозе до -50 градусов.

«Наши асфальты можно укладывать при температуре до -50 градусов. Это не значит, что асфальт стоял всю ночь при такой температуре и мы пришли, постелили и начали утрамбовывать. Нужно чтобы он стоял в теплом помещении, чтобы было +15, +20 градусов. Приезжаем на участок, уложили затромбовали и все. Дальше материал начинает сам работать. Даже если потом он замерз, снова оттаял, реакция продолжится. Движение пускаем сразу», — рассказывает Штефан Хартвих.

А вот представитель отечественной компании Мирас Камал ознакомил с полимерными добавками в битум. Продукт привозится из Америки и Франции в виде гранул или порошка.

«Кладём гранулы в мешалку асфальтобетонного завода и делаем из асфальта полимер. Перемешиваем с щебнем, потом когда добавляем в битум он таит. Данные добавки уже используется на дорогах «Талдыкорган-Калбатау-Усть-Каменогорск», «Балхаш-Бурылбайтал», «Курты-Бурылбайтал», а также в уличной сети столицы страны. Хотелось бы отметить, что данное мероприятие очень полезно для обмена опытом с иностранными коллегами, а также для взаимосотрудничества», — рассказывает Мирас Камал.

Представитель отечественной компании, которая занимается производством и реализацией химических добавок для бетона Гани Дюсенбеков затронул и проблемные моменты. По его словам, в стране недостаточно развита нефтехимия. По этому, приходится импортировать 30% сырья.

«Глава государства поставил задачу к концу 2025 году улучшить 95% дорог местной сети. Поэтому мы делаем уклон на это. Наш стабилизатор, в основном, применяется в строительстве внутригородских дорогах, а также в поселках. Допустим, недавно построили внутриуличную сеть поселка Караоткел», — отмечает Гани Дюсенбеков.

10:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Здесь будет ваша реклама
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.